Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов (ЦОВ) для розничной сети «Магнит».
Круглосуточная поддержка с гарантированным временем восстановления инфраструктуры в случае сбоя обеспечивает надежное взаимодействие с клиентами через 400 операторов ЦОВ, которые ежедневно обрабатывают десятки тысяч заявок как по голосовому, так и по текстовому каналам коммуникаций.
Сервисный центр компании CTI обслуживает инфраструктуру ЦОВ АО «Тандер», а также систему записи и мониторинга разговоров (Eleveo (Zoom)), систему приема-передачи факсимильных сообщений Novavox Smartphone.
«Обслуживание крупнейших в России центров обработки вызовов – это особая задача. Мы понимаем, что несем ответственность за обеспечение непрерывной и стабильной работы информационных систем, позволяющих ежедневно обрабатывать десятки тысяч обращений. Усилия сервисного центра CTI направлены в первую очередь на предупреждение неисправностей, являющихся причиной простоев информационных систем. Это наш вклад в обеспечение непрерывности бизнес-процессов наших клиентов», – отметил Сергей Назаров, заместитель генерального директора по сервису CTI.
«Компания CTI обладает высокой квалификацией, экспертизой сотрудников и необходимой материально-технической базой. Выбор CTI в качестве партнера по оказанию сервисных услуг позволил обеспечить бесперебойную работу Центра обработки вызовов, а также быстрое и качественное решение инцидентов и эскалаций любого уровня», – прокомментировал Геворк Саркисян, руководитель Контакт-центра розничной сети «Магнит».